3d график

3d график

Основные понятия 3 D — графики .




Билинейная фильтрация (bi-linear filtering) — дешевые игровые приставки, например же как и дешевенькие чипы графических ускорителей для РС, при преобразовании пикселов текстурной карты, или же текселов, в пикселы выводимого на экран изображения обязаны применить краска близких примыкающих пикселов. Утаить

Главные мнения 3 D — графики . 2D — двумерная графика , определяемая координатами X и Y прибора , на которое она выводится, измеряемая в единицах реального мира (метрах, дюймах и т.п.). 3 D — трехмерная графика ориентируется координатами x, y и z и измеряется в настоящих единицах.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики , посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.


Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики , посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3 D -моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3 D -моделирования — разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта.

Ключевая Графика » Файлы » Произведенные работы » Графика [ Прибавить ткань ]. 3 D графика и ее использование . [Скачать с сервера (41.5 Kb) — бесплатно]. 03.10.2009, 14:05. 3 D графика – это процесс сотворения большой модели при поддержке особых компьютерных программ. Данный картина компьютерной графики вобрал в себя довольно большое количество из векторной, а например же и из растровой компьютерной графики . На базе чертежей, рисунков, доскональных описаний или же всякий иной графический или же текстовой инфы , 3 D художник делает объемное изображение. В особой программке модель возможно взглянуть со всех сторон (сверху, сн… Утаить


Мы все играли в Quake (если вы не играли в Quake, поиграйте, пожалуйста, при первой же возможности).


Мы все играли в Quake (если вы не играли в Quake, поиграйте, пожалуйста, при первой же возможности). Многие из нас играли в него на каком-либо ускорителе трехмерной графики . Некоторые, поиграв или понаблюдав за играющими, решили купить этот самый «ускоритель», подвергая себя мучительному интеллектуальному труду, который хорошо знаком современному жителю крупного города: поиску товара по устраивающей его цене, и обладающего при этом оптимальными для него характеристиками. В большинстве случаев именно этот процесс способен неожиданно расширить познания человека в области, рассматриваем… Мы все играли в Quake (если вы не играли в Quake, поиграйте, пожалуйста, при первой же возможности). Многие из нас играли в него на каком-либо ускорителе трехмерной графики . Некоторые, поиграв или понаблюдав за играющими, решили купить этот самый «ускоритель», подвергая себя мучительному интеллектуальному труду, который хорошо знаком современному жителю крупного города: поиску товара по устраивающей его цене, и обладающего при этом оптимальными для него характеристиками. В большинстве случаев именно этот процесс способен неожиданно расширить познания человека в области, рассматриваем…

1.1. Трехмерная ( 3 D ) графика , основные понятия. Трёхмерная графика ( 3 D , 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики , совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), призванных обеспечить пространственно-временную непрерывность получаемых изображений.  … При пакетной обработке графической информации система машинной графики обеспечивает выдачу графической информации на экран дисплея без участия пользователя. Эту выдачу обеспечивают графопостроитель, устройство микрофильмирования и другие устройства, которые позволяют получать графические документы.

Здесь приведены основные термины (и их английские эквиваленты), используемые в 3 D графике , а так же пояснения по их применению. Артефакты (artefacts). Артефакт – недостаток, побочный эффект, изъян, присутствующий в изображении.  … Если новый пиксель имеет значение глубины выше значения в z-буфере, это значит что новый пиксель невидим, и он не записывается во фрейм-буфер, если ниже – то записывается. Z-буфер обычно расположен во фреймбуфере, поэтому при отключении аппаратной z-буферизации место под z-буфер освобождается, что позволяет 3 D -ускорителю работать в более высоких разрешениях.

3 D графика . Основные понятия. Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики , совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

3 D графика и ее применение. 3 D графика – это процесс создания объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. Этот вид компьютерной графики вобрал в себя очень много из векторной, а так же и из растровой компьютерной графики .  … Конечно, в основном трехмерные модели используются в демонстрационных целях. Они незаменимы для презентаций, выставок, а также используются в работе с клиентами, когда необходимо наглядно показать, каким будет итоговый результат. Кроме того, методы трехмерного моделирования нужны там, где нужно показать в объеме уже готовые объекты или те объекты, которые существовали когда-то давно.