рисование яблоком

рисование яблоком

Тема урока: Рисуем яблоко .

Тема урока: Рисуем яблоко . Цели: продолжить формирование умений и навыков работы с цветными карандашами; выявить возможности приемов рисования цветными карандашами; создать эмоционально-приподнятое настроение у детей при решении изобразительной задачи раскрашивания фруктов. Материалы к уроку: рабочая тетрадь № 1, цветные карандаши. Ход урока: 1. Организационный момент. Психологический настрой. Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. 2. Работа над темой урока. Игра «Какого цвета фрукты». Учитель показывает детям фрукты, говоря, например:…

Мы покажем, как нарисовать яблоко карандашом поэтапно.

Мы покажем, как нарисовать яблоко карандашом поэтапно. ➔ Вы увидите, как нарисовать яблоко для начинающих. ★Много интересных и бесплатных уроков рисования на.  … Яблоки любят все: взрослые, дети и даже животным они по вкусу. Яблоки бывают кислыми, сладкими, кисло-сладкими, но каждый сорт их очень полезен, так как в них содержится большое количество витаминов и минеральных веществ, полезных для организма. Особенно полезны эти плоды детям. Поэтому дети с удовольствием употребляют их пищу в разном виде. А еще дети очень любят рисовать яблоки мелом на асфальте, красками и на бумаге.

Содержание : Рисование предмета с натуры — ЯБЛОКО . Задача : Обучить изображать яблоко . Задачки : Дрессировать ребят изображать круглые и округлые предметы с натуры обычным карандашом и закрашивать акварелью с поддержкой кисточки; изображать вещь крупно, располагая его на всем листе; убирать избытки воды на кисточке тряпочкой. Зафиксировать умение отличать фрукты и овощи. Материалы: яблоко , лист А4, незатейливый карандаш,резинка, акварельные краски, кисти белка, стаканы с водой, тряпочки. Картинке различных обликов яблок . Проект : Орг.момент. Утаить

Рисование « Яблоки ». Задачи. 1. Развитие зрительно- и тактильномоторной координации в процессе рисования контура яблока и закрашивание его по форме.  … Расположение яблок на тарелке, так чтобы яблоки не скатывались и не наезжали друг на друга, способствует развитию у ребенка зрительнопространственной ориентации в ограниченном пространстве, обеспечивает формирование чувства композиции.  … 2. Основная часть. 1. После того, как дети согласились помочь зайцу, а заодно и накормить кукол, воспитатель рассаживает детей за столы, где все приготовлено для рисования . Воспитатель обращает внимание детей на стенд с изображениями яблок и задает вопросы