рисование березки

рисование березки

Юлия клищинова Конспект занятия по рисованию «Русская березка ».


Юлия клищинова Конспект занятия по рисованию «Русская березка ». Программное оглавление : — зафиксировать с ребятами познания о березке . — познакомить с этническими обычаями. — обучить нестандартной технике рисования (оттиск) . Материалы: -прямоугольный маленький лист картона. — поролон. — краски. — лист зеленоватой тонированной бумаги на всякого малыша . — салфетки. Предшествующая работа: Рассматривание картинок и фоток с изображением березы , разговор , отгадывание загадок, игра, заучивание стихотворения А. Прокофьева «Русская березка ». Ход занятия: Педагог : Дети отгадайте загадку: В белоснежном сараф… Утаить


Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. « Рисуем берёзу ». Задачи: Обучающие: Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве, детском изобразительном творчестве. Развивающие: Формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разного вида искусства. Способствовать развитию предпосылок логического мышления, познавательного интереса. Воспитывающие: Воспитывать чувство любви к березе и бережного обращения к ней. Материал: магнитофон, музыка «Весна. Времена года» Чайковский. Ход НОД. Воспитатель. Давайте встанем в круг, возьмёмся з…

Береза – отличный очиститель воздуха.


Береза – отличный очиститель воздуха. Весной за сутки берёза может дать ведро сока. Берёзовые веники могут лечить, очищать, наполняя человеческий организм витамином С, эфирными маслами. Берёзовая лучина считалась в старину лучшей для освещения крестьянских изб — она горит ярко и без копоти. Но главная ценность берёзы для нас, Россиян, – в её красоте, величии, душевности. Недаром поэты, композиторы и художники во все времена посвящали ей свои произведения. Грабарь И.Э. «Февральская лазурь». С.Есенин (1913г.) Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветка…

Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, размер и пропорции натуры. Развивать творческие способности, желание и умение видеть и создавать прекрасное, аккуратность, интерес к рисованию . Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее красоту и ее прекрасных художников. Оборудование.  … — Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры. Работать будем 1 урок: сначала нарисуем лист березы карандашом, а потом раскрасим акварельными красками. IV. Анализ натурной постановки. — Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры?

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные); учить по-разному изображать деревья, траву, листья; з…

Формирование у них навыков рисования с натуры: передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, размер и пропорции натуры.


Рисование . « Береза в детском саду». 14 июня 2016. Подготовила воспитатель Сидоренко Ю.В. Задачи. Вызвать интерес к изображению березы . Учить проводить линии разных направлений и длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами. Предварительная работа. Наблюдение за березами на прогулке, рассматривание картин о деревьях по сезону.

Главная . Коррекционная школа. Уроки. Рисование по памяти. Деревья осенью: берёза , ель. Рисование по памяти. Деревья осенью: берёза , ель. Разработка данного урока будет полезна учителям начальных классов коррекционных школ для обучающихся с ОВЗ. Просмотр содержимого документа « Рисование по памяти. Деревья осенью: берёза , ель.» Гбоу нефтекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. Рисование по памяти. Деревья осенью: берёза , ель. Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе. Составила и провела учитель-дефектолог. Шафикова И. Ф. Цели урока





Урок-схема рисования карандашом — березка . Береза — ласковое и прекрасное дерево с белоснежной корой. Не напрасно березка символизирует природу РФ , где почаще всего видятся эти деревья. Русскую березку ещё именуют «Белокурой красавицей». Нарисовать березку карандашом на 1-ый взор не например элементарно , но в случае если идти по стопам простым наставлениям на схеме-картинке, то помаленьку все выйдет . Схема рисунка карандашом поэтапно: Березка . (Нажмите на изображение для наращивания картинки). 1. Нарисуйте изогнутую линию (ведь березы нередко случаются изогнутыми и нежными, что наиболее трогательными, за собственно что обожают … Утаить

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Форма проведения: групповая. Цель: закрепить умения детей рисовать березу . Задачи: 1) Развивающие задачи  … Закреплять навыки рисования гуашью разных деревьев (старые, молодые, стройные, изогнутые), умение детей проводить тонкие линии концом кисти. Основные методы и приемы: показ, объяснение, игра «Цветной конкурс». наблюдение, художественное слово. Наглядные средства обучения: репродукции картин русского художника И. И. Левитана, иллюстрации с изображением осенней природы «Золотая осень», «Зима».