мяч рисование

мяч рисование

Рисование мячей .

Рисование мячей . первая младшая группа. Задачи. Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто, учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с мячом , возможности разговаривать с игрушкой; учить рисовать предмет круглой формы, Совершенствовать умение работать с карандашом. Материалы и оборудование. Мячик , сюжетная картина или иллюстрации к стихотворению А. Барто, кукла; карандаши, листы бумаги.  … 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто « Мячик ».

кукла, «фотография» мячика ; шаблон мяча на каждого ребенка; краска гуашь основных цветов, влажные салфетки.

кукла, «фотография» мячика ; шаблон мяча на каждого ребенка; краска гуашь основных цветов, влажные салфетки. ХОД ЗАНЯТИЯ: Сюрпризный момент: воспитатель вносит « плачущую» куклу.  … Покажи деткам, какой у тебя мячик . Идет рассматривание «фотографии» мячика , в процессе которого педагог обращает внимание детей на форму мяча : похож на солнышко, кружочек, т.е. мяч – круглый. Некоторое время уделяется рассматриванию основных цветов на «фотографии» мяча . Воспитатель выслушивает хоровые и индивидуальные ответы. Делает общий вывод: «У Тани круглый синий мяч , с полосками желтого и красного цветов». Воспитатель. Ну, вот, Танечка, теперь ты знаешь какой у тебя мячик .

А ты, Диана, в иную плетенку положи большое количество мячей . Молодец! (закрепить еще один с другими детьми). 2. Главная доля . Рисование мячей . Педагог . Сейчас , мы с вами попытаемся нарисовать большое количество разноцветных мячей . При рисовании мячей мы станем избирать прекрасные калоритные цвета. Вот, к примеру , в какой мячик желала бы сыграть , ты, Настя (дети именуют возлюбленные цвета, и вслед за тем демонстрируют в коробке краски зеленоватого , красноватого , жёлтого, голубого цветов). Вот эти мячи , мы и станем изображать . Утаить

Надежда Сугоняко Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи ». НОД Художественное творчество ( Рисование ). Тема: «Разноцветные мячи «. Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная ( рисование ); групповая и коллективная. Планируемый результат (развитие интегративных качеств): умеют слушать и отвечать на вопросы; охотно включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе игры; знают цвета, назначение красок, умеют рисовать кисточкой, обводят по контуру круг, заполняют краской круглую форму; повторяют движения за воспитателем; проговаривают …

Учить описывать разноцветные мячи по образцу воспитателя, отображая главное содержание объекта.

Учить описывать разноцветные мячи по образцу воспитателя, отображая главное содержание объекта. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча , с особенностями мячей предназначенных для спортивных игр. Обогащать словарь детей прилагательными, упражнять в произнесении звука «с». Ввести в активный словарь слово «насос». Познакомить с происхождением слова « мяч ». Закрепить знания о круглой и овальной форме, умение ориентироваться на плоскости листа. Совершенствовать умение рисовать и раскрашивать предмет. Как нарисовать баскетбольный мяч . Еще один вариант поэтапного рисования баскетбольного мяча . Как нарисовать волейбольный мяч . Итог. По сути, мяч — это обычный круг с тенями, на котором изображен какой-то рельеф. Разумеется, футбольный мяч сильно отличается от баскетбольного, баскетбольный имеет другой вес, другой материал, но рисуются они почти одинаково. В этом уроке мы не будем разбираться со светотенью шара, а для рисования мяча ее нужно использовать. Она придаст мячу более реалистичный вид. Вы можете взглянуть на картинку ниже, чтобы освежить свои знания светотени шара, а если вы ничего не…

Тема: «Мой веселый мяч » Программное содержание: Учить описывать разноцветные мячи по образцу воспитателя; Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча , с особенностями мячей предназначенных для спортивных игр; с происхождением слова « мяч »; Обогащать словарь детей прилагательными, упражнять в произнесении звука «с»; Закрепить знания о круглой и овальной форме, умение ориентироваться на плоскости листа; Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом  … Каждый из вас подумает, какой мяч он хочет нарисовать : большой или маленький, одноцветный или разноцветный, а может мяч для спортивной игры. Закройте глаза и представьте себе свой мяч .

Тема: « Рисование с натуры двухцветного мяча ». Задачи:- формировать умение рисования предметов шаровидной формы; -формировать умение обследовать предметы по форме, цвету, величине, определять их место в пространстве  … 1.Подготовительная часть: — общая организация детей; -подготовка необходимых учебных принадлежностей; -мобилизация внимания, создание эмоциональной заинтересованности 2.Организационный момент. а) У каждого из вас на парте лежат конверты, достаньте содержимое. б) Что видите перед собой?(треугольник, квадрат, овал, круг).

А сейчас давайте нарисуем мячи . Каждый из вас подумает, какой мяч он хочет нарисовать : большой или маленький, одноцветный или разноцветный, а может мяч для спортивной игры. Закройте глаза и представьте себе свой мяч . Нарисуем мы мячи разного цвета, Яркого, красивого, Желтого и синего