изображения рся

изображения рся

Размеры картинок в РСЯ .


Габариты иллюстраций в РСЯ . Идет по стопам владеть в облику , собственно что объявления в РСЯ случаются 2-ух типов: Текстово-графические объявления.  … Форматы изображений для графических оглашений представлены в отдельной заметке . Габариты иллюстраций для РСЯ . Подходящие габариты изображений : • 1080 х 1080 • 1080 х 1440 • 1440 х 1080 • 1920 х 1080. Пропорции сторон изображений : • 1 х 1 • 3 х 4 • 4 х 3 • 16 х 9. Габариты изображений : • для нормальных — от 450 до 5000 пикселей • для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Запросы к изображениям Утаить


Время ответа ≈ 3 мин

Реклама РСЯ : виды, настройка, типичные ошибки.


Реклама РСЯ : виды, настройка, типичные ошибки. Генератор Продаж. Время чтения: 16 минут. Нет времени читать? 1918. Отправим материал вам на: Из этой статьи вы узнаете: Как работает реклама РСЯ . Каковы преимущества и недостатки рекламы в РСЯ . Как настроить рекламу в РСЯ . Каким должно быть рекламное объявление. Каких ошибок избегать в ходе настройки кампании. Рекламная сеть Яндекса ( РСЯ ) представляет собой систему, которая отображает на различных сайтах объявления, интересные определенной аудитории. Она включает в себя ряд ресурсов самого Яндекса, в том числе видеосеть, площадки-партнеры, мобиль…

Изображения для РСЯ также способны передать суть рекламируемого объекта и сделать это в оригинальной и необычной форме. Используя качественные картинки , вы сможете добиться высоких показателей CTR и конверсий вашей рекламной кампании.  … содержать продукцию или символику конкурентов; контактную информацию , элементы дизайна страниц « Яндекса », пустые области более 20 %; включать элементы интерфейса, не приводящие к ожидаемому результату (например, кнопки воспроизведения видео).  … На разных площадках « Яндекса » размеры изображений РСЯ могут меняться от 37,5 до 480 пикселей. Это зависит от величины самого рекламного блока на сайте.

Изображения показываются в сетях ( РСЯ и внешние сети ), но не отображаются на страницах результатов поиска. Ставка за клик по объявлению должна быть не меньше минимального значения. Иллюстрированные объявления могут выглядеть так: Текстово-графические объявления. Реклама мобильных приложений. Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков в РСЯ . Как добавить изображение . Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления.

Изображения для РСЯ также способны передать суть рекламируемого объекта и сделать это в оригинальной и необычной форме.


Говоря об изображениях в РСЯ , не стоит забывать про графические объявления, смарт-баннеры и видеодополнения, но сейчас мы рассмотрим форматы изображений для стандартных текстово-графических объявлений и то, как их можно использовать. Начнём с размеров изображений . Рекомендуемые размеры: • 1080 х 1080 • 1080 х 1440 • 1440 х 1080 • 1920 х 1080. Соотношения сторон изображений : • 1 х 1 • 3 х 4 • 4 х 3 • 16 х 9. Размеры изображений : • для стандартных — от 450 до 5000 пикселей • для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Большинство директологов уже используют все 4 вида изображени…

Изображения к объявлению можно добавить в текстово-графических кампаниях и кампаниях типа «Реклама мобильных приложений». При этом добавленные вами картинки будут отображаться только в РСЯ и внешних сетях при ставке за клик выше 3 рублей. Изображения не будут показываться на страницах результатов поиска. Изображение , которое вы добавляете к объявлению, должно