изображения древние

изображения древние

таблица с временной шкалой; презентация “ Рисунок – древнейшая форма передачи информации ” Приложение1; или слайды наскальных изображений (пещера Альтамира) и петроглифов (Онежское озеро, Бесов Нос); репродукции или слайды элементов различных видов знаковой письменности (египетской, шумерской, ацтекской).


таблица с временной шкалой; демонстрация “ Набросок – древная конфигурация передачи инфы ” Приложение1; или же слайды наскальных изображений (пещера Альтамира) и петроглифов (Онежское озеро, Бесов Нос); репродукции или же слайды составляющих всевозможных обликов знаковой письменности (египетской, шумерской, ацтекской). Музыкальный ряд: музыкальные темы Центральной Африки в инструментальной обработке (аудиокассета или же CD). Утаить


Эволюция носителей информации от наскальной живописи до терабайтных серверов.  … Информация постоянно присутствует в нашем мире. Она меняет форму, объём, число обладателей, но не исчезает. Многие, конечно, пытаются её уничтожить, но ничто не исчезает бесследно – компьютерные файлы оставляют след на жестком диске и могут быть восстановлены, рукописи, как известно, «не горят», а людская память способна хранить на протяжении жизни человека просто колоссальные объемы информации . Получается, что у информации есть два главных качества – содержание и хранение.  … Древние египтяне и шумеры были куда элегантнее в выборе материала для записи.

Например, к числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека, и беспорядочные переплетения волнистых линий, продавленных в сырой глине пальцами той же руки.


Например, к числу самых древних изображений на стенах пещер эпохи палеолита относятся и оттиски руки человека, и беспорядочные переплетения волнистых линий, продавленных в сырой глине пальцами той же руки. Для произведений искусства раннего каменного века, или палеолита, характерна простота форм и расцветок. Наскальные рисунки представляют собой, как правило, контуры фигур зверей, выполненные яркой краской — красной или желтой, а изредка — заполненные круглыми пятнами или полностью закрашенные. Такие »картины» были хорошо видны в полумраке пещер, освещавшихся только факел…

Первыми носителями информации были, по всей видимости, стены пещер. Наскальные изображения и петроглифы (от греч. petros — камень и glyphe — резьба) изображали животных, охоту и бытовые сцены. На самом деле точно неизвестно, предназначались ли наскальные рисунки для передачи информации , служили простым украшением, совмещали эти функции или вообще нужны были для чего то ещё. Тем не менее это самые старые носители информации , известные сейчас.  … Использовались в древнем Риме. Папирус — 3000 лет до нашей эры. Папирус — писчий материал получивший распространение в Египте и во всем Средиземноморье, для изготовления которого использовалось растение семейства осоковых.

Наскальный рисунок древнего человека отражал ту действительность, которая его окружала.  … Древние люди не сразу научились создавать точные изображения животных. Были найдены рисунки , на которых едва намечены контуры, поэтому практически невозможно узнать, кого хотел изобразить художник. Постепенно мастерство рисования становилось все лучше, и уже удавалось довольно точно передать облик животного.  … В палеолите основным занятием и способом добычи пищи была охота. Поэтому животные – главный мотив рисунков того периода. Как уже говорилось, в Европе были обнаружены во множестве изображения бизонов, оленей, лошадей, коз, медведей. Они переданы не статично, а в движении.