изображение звука

изображение звука

Рис.


Рис. 2 Трехмерное векторное изображение . Представление звуковой инфы . Приёмы и способы работы со звуковой информацией приехали в вычислительную технику более поздно. К что же, в различие от числовых, текстовых и графических данных , у звукозаписей не было настолько же долговременной и испытанной ситуации кодировки . В результате способы кодировки звуковой инфы двоичным кодом далеки от стандартизации.  … Звуковая оплата конвертирует звук в цифровую информацию методом измерения свойства звука (уровень сигнала) некоторое количество тыс. один в секунду. То есть аналоговый (непрерывный) знак измеряется в тыс. точек, и получившиеся смысла записываются в облике 0 и 1 в память компа . Утаить


Числовая информация — данные , выраженные в виде специальных символов — цифр, чисел. Необходима для, например экономических взаимоотношений. Пример — ценники в магазинах, данные различных приборов, и пр. Текстовая информация — это перенос речи, мыслей, рассуждений в форму текста — сочетания букв, причем различные языки имеют свой набор символов. Пример — книги, различные документы, протоколы и пр. Графическая информация — самый, наверное, древний способ отображения и передачи информации . Это — различные изображения . Примеры — наскальная живопись, фрески, картины, диаграммы, чертежи, схемы и пр….

Рассмотрим основные способы двоичного кодирования информации в компьютере.


Рассмотрим основные способы двоичного кодирования информации в компьютере. Представление чисел. Для записи информации о количестве объектов используются числа. Числа записываются с использование особых знаковых систем, которые называют системами счисления.  … Количество различных символов, используемых для изображения числа в позиционных системах счисления, называется основанием системы счисления. Основание. Алфавит цифр.  … Качество двоичного кодирования звука определяется глубиной кодирования и частотой дискретизации. Вопросы и задания для закрепления. Закодируйте с помощью ASCII-кода свою фамилию, имя, номер класса.

3. Представление звуковой информации в компьютере. Теория: Звук представляет собой непрерывный сигнал — звуковую волну с меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда сигнала, тем он громче для человека. Чем больше частота сигнала, тем выше тон. Частота звуковой волны выражается числом колебаний в секунду и измеряется в герцах (Гц, Hz).  … Чем больше частота и глубина дискретизации звука , тем более качественным будет звучание оцифрованного звука . Самое низкое качество оцифрованного звука , соответствующее качеству телефонной связи, получается при частоте дискретизации \(8000\) раз в секунду, глубине дискретизации \(8\) битов и записи одной звуковой дорожки (режим «моно»).

Цифровое представление звука Вам уже знаком основной принцип хранения информации в памяти компьютера — принцип дискретности: любые данные в памяти компьютера хранятся в виде цепочек битов, т. е. последовательностей нулей и единиц. Современные компьютеры умеют работать со звуком . Значит и звук в компьютерной памяти хранится в дискретной форме, т. е. в виде цифр.  … Такой проектор переносит на большой экран изображение с экрана монитора. Устройства хранения мультимедийной информации Звук , видео, графика, объединенные в мультимедиа приложение, требуют больших объемов памяти. Поэтому для их хранения нужны достаточно емкие и, желательно, недорогие носители.

3.


Общие сведения о звуковой информации . В течение дня обычный человек слышит большое количество различных звуков . Давайте попытаемся кратко понять, что же такое звук . Звук – колебания воздуха, которые были созданы неким источником. Под источником звука можно понимать любой предмет, объект, который способен генерировать звуковые волны: Человек, который что-то произнес. Проезжающий поезд, от которого исходит шум. Музыкальные инструменты, на которых играет музыкант. В самом широком физическом смысле под звуком следует понимать простую волну.

Уроки 10 — 12 Представление текста, изображения и звука в компьютере (§ 6). В этом параграфе обсудим способы компьютерного кодирования текстовой, графической и звуковой информации . С текстовой и графической информацией конструкторы «научили» работать ЭВМ, начиная с третьего поколения (1970-е годы). А работу со звуком «освоили» лишь машины четвертого поколения, современные персональные компьютеры. С этого момента началось распространение технологии мультимедиа. Что принципиально нового появлялось в устройстве компьютеров с освоением ими новых видов информации ? Главным образом, это периферийные …





4.Представление звуковой инфы в компе . ЗВУК — волнообразно распространяющееся колебательное перемещение вещественных частиц упругой среды, воспринимаемое органами слуха. Человек принимает звук в границах от 20 Гц до 20 КГц.  … Информация , содержащаяся в звуковой волне, ориентируется не параметрами среды, в которой распространяется упругая волна, а параметрами шатаний (амплитудой и частотами главного тона и гармоник). Каждая конфигурация звукозаписи (механическая, магнитная, оптическая, лазерная) исполняется на базе подготовительного переустройства звуковой волны в переменный электронный ток с этими же параметрами шатаний (с поддержкой микрофона). Утаить

В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала. Кодирование и воспроизведение звуковой информации осуществляется с помощью специальных программ (редактор звукозаписи). Качество воспроизведения закодированного звука зависит от частоты дискретизации и её разрешения (глубины кодирования звука — количество уровней).