дракон графика

дракон графика

Программирование микроконтроллеров на ДРАКОНе .


Программирование микроконтроллеров на ДРАКОНе . Язык программирования ДРАКОН . Кое-какое время обратно мне на очи попалось упоминание о языке ДРАКОН . Я несколько уважал , ничего не взял в толк , перекрыл , запамятовал . Но непонятно почему забылось не абсолютно . Здесь подвернулась путешествие . Вновь отыскал , закачал файл в электрическую книгу , взял с собой. В поезде всё точно также создавать нечего. Медлительно и со вкусом прочел . Утаить


Дайте ДРАКОН -схеме название, которое будет отражать назначение алгоритма. Постарайтесь придумать название покороче, не утратив значения. По слишком короткому названию будет трудно понять, что алгоритм делает.  … Помните: цель — писать понятно. Берегись слов И, ИЛИ и НЕ. Считайте И, ИЛИ и НЕ словами-паразитами, когда работаете над ДРАКОН -схемами. Каждое такое слово в тексте — повод подумать. Если И соединяет два приказа в одном предложении, разбейте это предложение и поместите приказы в отдельные иконы.

Основной задачей разработчиков было создание единого универсального языка программирования и моделирования, который своей доступностью и мощностью способен заменить специализированные языки: ПРОЛ2 [2] (для разработки бортовых комплексных программ Бурана), ДИПОЛЬ [2] (для создания наземных программ Бурана) и ЛАКС (для моделирования).


Основной задачей разработчиков было создание единого универсального языка программирования и моделирования, который своей доступностью и мощностью способен заменить специализированные языки: ПРОЛ2 [2] (для разработки бортовых комплексных программ Бурана), ДИПОЛЬ [2] (для создания наземных программ Бурана) и ЛАКС (для моделирования). Работы по созданию языка ДРАКОН были в основном закончены в 1996 году (спустя 3 года после закрытия программы «Буран»), когда была разработана автоматизированная система проектирования программных систем (CASE-технология) ГРАФИТ-ФЛОКС.  … Дракон -схемы, напротив, пригодны для автоматического получения исполняемого кода.

Компьютерная графика . Уроки, алгоритмы, программы, примеры. Главная .  … Дракон Хартера, также известный как дракон Хартера — Хейтуэя, был впервые исследован физиками NASA — John Heighway, Bruce Banks, и William Harter. Кривая дракона принадлежит к семейству некоторых фрактальных кривых, которые могут быть получены рекурсивными методами. Дракон Хартера был описан в 1967 году Мартином Гарднером (Martin Gardner) в колонке «Математические игры» журнала «Scientific American». Многие свойства фрактала были описаны Чандлером Девисом и Дональдом Кнутом.

Дружелюбный русский алгоритмический язык, который обеспечивает наглядность (сокр. ДРАКОН ) — визуальный алгоритмический язык программирования и моделирования (см. также: UML). Язык построен за счёт формализации и эргономизации блок-схем алгоритмов, описанных в ГОСТ 19.701-90 и ISO 5807-85. Язык может быть использован для разработки программ реального времени.

Компьютерная графика .


Язык программирования ДРАКОН . Обоснование и назначение языка Дракон . Семейство Дракон -языков. Гибридные языки дракон -семейства. Визуальный и текстовый синтаксис Дракона . Зачем Дракону две головы? Язык Дракон значительно облегчает алгоритмизацию и программирование.

A dragon on top of a globe within an oval cartouche; wreath and banderole with motto ‘Dominabitur astris’ above dragon , and inscriptions identifying stars and constellations on the globe; two heads, palm branches and bunches of fruit adorning the cartouche; illustration to page 708 of Antonio de Sousa de Macedo, ‘Lusitania Liberata ab injusto Castellanorum dominio’ (London, Richard Heron, 1645).





ДРАКОН ) — приятный алгоритмический язык программирования и моделирования. Был разработан в рамках галактической программки «Буран».  … Главная задача сотворения языка ДРАКОН — гарантировать высококачественный прыжок в увеличении продуктивности трудного умственного труда за счёт наращивания умственной производительности людского мозга, выявления и больше совершенного применения резервов людского разума , сотворения когнитивных посылов для немаловажного увеличения производительности информационных технологий, а еще совершенствования взаимопонимания меж людьми[8].  … На исходном рубеже информация о ДРАКОНе была недосягаема для юзеров … Утаить

Человек оптимизирован на восприятие графики . Текст — это относительно новое изобретение, а вот графическую информацию организмы обрабатывают уже миллионы лет. Исходя из этого, логично было бы составлять алгоритмы в графическом виде. Посмотрите на инженеров.  … Рассмотрим основные направления критики программирования на ДРАКОНе и попытаемся дать на них ответ. « ДРАКОН -схемы занимают больше места на экране, чем текстовые программы.» Это правда.