декорация из

декорация из

ДЕКОРА́ЦИЯ , -и, ж.

ДЕКОРА́ЦИЯ , -и, ж. Живописное или архитектурное изображение места и обстановки действия, устанавливаемое на сцене. Декорация первого акта. □ Созданные Васнецовым декорации и костюмы к опере «Снегурочка» полны той же прелестью, что и самые звуки. В. Яковлев, О великих русских художниках. || перен. Что-л. показное, служащее для прикрытия недостатков, непривлекательной сущности чего-л. Пестрые декорации конституционной Франции ненадолго могли скрыть внутреннюю болезнь, глубоко разъедавшую ее. Герцен, Письма из Франции и Италии. ◊. Перемена декораций ; изменить декорации ; декорации переменились и т…

Декорация (от фр.

Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать — производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация …

ДЕКОРАЦИЯ (термин, интеллектуальный от латинского текста decorare – декорировать , французский аналог дecor, испанский – decorado, германский – Buhnenbild, британский – set), раз из методик дизайна спектаклей в современном театре. Главная функция декорации в представлении – создание вида пространства воздействия .  … Ренессансным же предшествовали декорации площадных мистериальных представлений, которые воссоздавали канонические пространства воздействия головного сюжета христианской мифологии (рай, Назарет, святилище , Иерусалим, дворец, тюрьма , море, чистилище, ад), располагавшиеся по одной части (по горизонтали или же по кругу) и показывавшиеся посетителям в одно и тоже время все незамедлительно . Утаить

Основная функция декорации в спектакле — создание образа места действия. 8 нравится9 лет. Остальные ответы. УльянаУченик (232). Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — всякое художественное украшение предмета или помещения.  … ДЕКОРАЦИЯ — ж. лат. украшения, украсы, обстановка; на театре: вид, местность представления Декорационный, к декорациям относящийся. Декоратор м. художник, пишущий декорации , виды издали, украшения, убранства, обстановку. / Словарь Даля. ДЕКОРА ‘ЦИЯ -[фр. décoration, букв. украшение] . Живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия, устанавливаемое на сцене (театр). / Словарь Ушакова.

Кулисные декорации могут быть разъемные и подъемно-арочные.

Кулисные декорации могут быть разъемные и подъемно-арочные. Разъемные кулисные декорации состоят из трех деталей по каждому плану (две кулисы и одна падуга). Глубина сцены заканчивается задником – большим полотнищем, повешенным параллельно рампе, или горизонтом повешенным полукругом или в форме трапеции (в плане). Кулисные декорации развешиваются строго симметрично. В театральных спектаклях барочного, классицистического, романтического и реалистического театра они расписывались, выполнялись из самых разных тканей. Роспись чаще всего изображала различные архитектурные пространства. Виды декораций для театра. Среди всех декораций можно выделить два основных вида – это мягкие и жёсткие. Мягкие делятся на аппликационные, гладкие, драпированные и живописные. Материалы для них используются разнообразные. Это почти все виды тканей, холст, верёвочные изделия и многие другие. В современности театр смело ориентируется на новые открытия и материалы, широко используя их. Жесткие декорации тоже используют огромное количество материалов и технологий, перечисление которых займёт много время. Основная цель этих конструкций – это создание объёмных вещей, строений и жёстких каркасов. Дел…

Театральные декорации разделяются на два вида — жесткие и мягкие. Жесткие декорации могут быть объемными, полу объемными и плоскими. Кроме этого, они делятся на обыгрываемые и не обыгрываемые.  … Невозможно описать все способы производства театральных декораций . Это всегда творческий поиск, всегда разработка особенных художественно-технологических приемов. Но как бы ни были разнообразны конструктивные и технологические решения, в их основе всегда лежат главные принципы, справедливые для всего театрального производства. ЖЕСТКИЕ ДЕКОРАЦИИ . Павильонные декорации состоят из отдельных рам, затянутых холстом и делятся на глухие, с проемами, одинарные и складные.