декорации рисунок

декорации рисунок

Одна из их главных задач – изготовление декораций , которые создадут неповторимый облик сцены, который отразит не только вкусы режиссера, но и дух спектакля.

Одна из их главных задач – изготовление декораций , которые создадут неповторимый облик сцены, который отразит не только вкусы режиссера, но и дух спектакля. Художник-декоратор является своего рода архитектором сцены. Ему необходимо понимать ее устройство снаружи и изнутри. Художнику необходимо знать, как собственноручно изготовить декорации для сцены, чтобы контролировать процесс работы и следить за грамотным воплощением творческого замысла. Театральные художники тесно взаимодействуют с режиссером: они должны всегда учитывать творческий замысел и реализовывать его задумку.

Декорация (от фр.

Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать — производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация …

Декор (франц. dйcor, от лат. decoro — украшаю), система украшений сооружения (фасада, интерьера) или же изделия. Выступая в единстве с их объёмно-пространственной композицией.  … Декор — одно из средств зрительного объединения в комплекс отдельных домов или же предметов. Декадентство. Декоративно-прикладное искусство. Утаить

Главные составные части каждой театральной декорации – завеса и кулисы. Первая вешается в глубине сцены, простираясь во всю ее ширину, и изображает все то, что в воспроизводимом пейзаже или перспективе находится на дальнем плане; кулисы – это куски полотна, более узкие в сравнении с завесой, натянутые на деревянный переплет и вырезанные с одного края определенным образом; они помещаются по бокам сцены в несколько рядов, одна за другой, и представляют более близкие предметы, например, деревья, скалы, дома.  … Познавательные: умеют анализировать информацию , описывать сюжет, анализируют план работы над рисунком , выделяя основные этапы и приемы.

Главное условие, чтобы при этом они использовали только контуры и силуэты.

Главное условие, чтобы при этом они использовали только контуры и силуэты. Т. е. рисовали линией и заполняли силуэты сплошным цветом — в нашем случае чёрным. Такое ограничение побудит их развивать образное и ассоциативное мышление.  … Ритм можно увидеть в чередовании форм, цвета, разных тонов, в чередовании и размещении различных объектов, а значит ритм есть везде — и в станковой композиции и в декоративной. Подобно ритму в музыке, ритм в изобразительном искусстве оживляет композицию. Если например стволы деревьев расположить в рисунке на одинаковом расстоянии друг от друга, то это будет скучно и неестественно. Основное содержание декоративного рисования — это рисование узоров, каждый из которых имеет свое определенное назначение. Данная техника имеет соответствующий порядок упражнений. Рисуя узоры, необходимо чередовать одинаковые по форме и цвету элементы, которые составляют ритм. Декоративное рисование также влияет на развитие умений координировать работу глаз и рук, которые приобретают все большее значение в технике изобразительного искусства. Создание узоров требует сосредоточенности внимания и аккуратности во время работы, что в дальнейшем отражает качество работы. Познание произведений народно…