декорации новые

декорации новые

ДЕКОРАЦИЯ (термин, образованный от латинского слова decorare – украшать, французский аналог дecor, испанский – decorado, немецкий – Buhnenbild, английский – set), один из способов оформления спектаклей в современном театре.




Ренессансным же предшествовали декорации площадных мистериальных представлений, которые воссоздавали канонические пространства воздействия головного сюжета христианской мифологии (рай, Назарет, святилище , Иерусалим, дворец, тюрьма , море, чистилище, ад), располагавшиеся по одной части (по горизонтали или же по кругу) и показывавшиеся посетителям в одно и тоже время все незамедлительно . Утаить

ДЕКОРАЦИЯ (термин, интеллектуальный от латинского текста decorare – декорировать , французский аналог дecor, испанский – decorado, германский – Buhnenbild, британский – set), раз из методик дизайна спектаклей в современном театре. Главная функция декорации в представлении – создание вида пространства воздействия .  …

4.


4. Светодинамические декорации — это декорации , в которые заряжается свет, световые эффекты. Таким образом можно воплощать разные художественные замыслы. 5. Мягкие декорации . — Занавесы — Фестоны — Задники. 6. Комбинированные декорации . В рамках одного мероприятия можно объединять различные виды декораций : объемные, плоскостные, баннерные и др. Возможны варианты в сочетании со светом, экранами, спецэффектами и т. п. В общем , как мы уже поняли, настоящий декоратор — воистину мастер на все руки. Неограниченный доступ. Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам.

Облики декораций для театра. Между всех декораций возможно отметить 2 ведущих облика – это мягонькие и жёсткие. Мягонькие разделяются на аппликационные, гладкие, драпированные и живописные. Материалы для их применяются различные . Это практически все облики тканей, холст, верёвочные изделия и почти все иные . В нашего времени арена дерзко определяется на свежие открытия и материалы, обширно применяя их.  … Строгие декорации также пользуют большое численность материалов и технологий, перечисление коих займёт большое количество время. Главная задача данных систем – это создание объёмных вещей, строений и жёстких каркасов. Разделяются театральные декорации в зависимости от содержания. Утаить


Декорация (от фр.


Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать — производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация … Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать — производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация …

Кулисные декорации могут быть разъемные и подъемно-арочные. Разъемные кулисные декорации состоят из трех деталей по каждому плану (две кулисы и одна падуга). Глубина сцены заканчивается задником – большим полотнищем, повешенным параллельно рампе, или горизонтом повешенным полукругом или в форме трапеции (в плане). Кулисные декорации развешиваются строго симметрично. В театральных спектаклях барочного, классицистического, романтического и реалистического театра они расписывались, выполнялись из самых разных тканей. Роспись чаще всего изображала различные архитектурные пространства.

В других сохранившихся пьесах основные декорации указываются более или менее определенно. Так, например, в Эсхиловых «Персах», «Агамемноне» и «Хоэфорах» действие происходит перед дворцом (чаще всего в драмах изображался именно фасад дворца), в начале «Эвменид» — перед храмом. У Софокла в «Антигоне», «Эдипе-царе», «Электре» и «Трахинянках» декорации представляют собой дворец, в «Филоктете» – пещеру, в «Эдипе в Колоне» – лесистую местность со священным участком. В пьесах Еврипида действие происходит обычно перед дворцом, иногда перед храмом или деревенским домом («Электра»), а в сатировской драм…

Желательно, чтобы это произведение вписывалось в общий стиль помещения. Барельефы хорошо сочетаются с мрамором, изделиями из металла (ковка), натуральным деревом. Они могут даже украсить камин, который превратится из банального отопительного прибора в произведение искусства. С помощью данного украшения хорошо скрывать любые дефекты, встречающиеся на стенах. Барельеф в квартире используют по-разному: в виде большого отдельного элемента, занимающего половину стены, для украшения ниши, арки, выступающей балки, колонны. В гостиной можно установить его на стене, например, за плазменным телевизором.