графика пятно

графика пятно

Это точка , линия и пятно .




Между иных изобразительных средств баста статична. Она работает в качестве фокуса изображения, подчеркивая весомую информацию или же притягивая к ней забота . В том числе и в случае если на чистом листе бумаги наличествует лишь только 1 баста , 1 пометка , наш мозг безусловно постарается придать данному некое смысл , пробует отыскать какую-нибудь ассоциация или же закономерность, или применить данную точку в качестве исходный . В случае если точек две, око незамедлительно пробует их «соединить» и делает вообр… Утаить

Это баста , трасса и пятнышко . Баста Баста – обычнейший вещество зрительного дизайна. Она не содержит направленности по вертикали и горизонтали.

Рисунок пятном в графике .


Рисунок пятном в графике . Как создавать красивые черно-белые рисунки. Любой графический рисунок можно отнести либо к линейной графике , либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном . Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции.  … Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью. В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность. Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение.

Способы графики . Графику возможно охарактеризовать как средство передачи зрительной инфы . Графика содержит собственные способы для передачи данной инфы . К главным графическим средствам относятся: баста , трасса , пятнышко и краска . Любой из данных инструментов содержит качества и особенности. Баста . Баста считается почвой для возведения в графическом дизайне. В зависимости от роли в композиции баста имеет возможность быть центром или второстепенным составляющей . Баста имеет возможность отличатся по: яркости, месторасположению , силуэту, объему и т.д. Баста это геометрический примитив и выговор в художественной композиции. Трасса . Линию м… Утаить


Виды и возможности пятна в графической композиции.


Виды и возможности пятна в графической композиции. Много можно говорить об особой выразительности линии, но теперь рассмотрим другое изобразительное средство — пятно . Пятновая графика не менее разнообразна и интересна. Самый простой вариант черно-белых композиций — это силуэт, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Такая графика двухмерна, очень условна и лаконична (рис. 1,2). Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Вспомните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих… Виды и возможности пятна в графической композиции. Много можно говорить об особой выразительности линии, но теперь рассмотрим другое изобразительное средство — пятно . Пятновая графика не менее разнообразна и интересна. Самый простой вариант черно-белых композиций — это силуэт, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Такая графика двухмерна, очень условна и лаконична (рис. 1,2). Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Вспомните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих…

Главные вкладки. Графика — вид изобразительного искусства. Выразительные средства графики — линия, пятно , штрих. Опубликовано 22.06.2016 — 10:40 — Крылова Марина Викторовна. Цель: научить использовать выразительные средства графики в творческой деятельности. Планируемые результаты  … Линия — одно из художественно-выразительных средств изображения, основной графический элемент линейной графики . Линия активно используется в набросках, эскизах, рисунках, в станковой графике (офорте), карикатуре, шаржах, плакате, живописи, архитектуре и дизайнерских проектах. Линии как таковой в природе не существует, она всегда условна и является лишь границей тех или иных плоскостей формы.

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью. В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность. Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии. При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен , красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.

Гра́фика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки . (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно играет вспомогательную роль, в современной графике цвет может быть не менее важен, чем в живописи).

Цель: ознакомить учащихся со способами выразительности графики (линия, пятно , точка , штрих) и их выразительными возможностями; развивать интерес к художественной деятельности к произведениям графического искусства; умение воспринимать красоту окружающего мира, отображенного в графических произведениях.  … Ею пользуются и по сей день при исполнении рисунка. — Пятно – это небольшая часть рисунка, полностью заштрихованная. — Штрих – это короткая отрывистая линия. 3. Практическая работа.

Главная Культурология Основные подходы к графической стилизации природных форм (на примере образцов животных и растений). < Предыдущая. СОДЕРЖАНИЕ. Следующая >.  … Пятно — ещё одно выразительное средство графики — понимается как место на какой-нибудь поверхности, выделяющееся только по цвету от остальной поверхности. Пятно как средство изображения достаточно часто используется без дополнительных средств в чистом виде. Именно с помощью пятна создается силуэт. Примером выразительности образов создаваемых, пятном /силуэтом выступают многие рисунки П. Пикассо. Специалисты отмечают условность силуэтного рисунка: « пятно двухмерно, оно не имеет ни объёма, ни пространства и не стремится к ним.