графика описание

графика описание

Графическая информация – это сведения , представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов.




Она произведено из точек, штрихов, рядов , которые исполнены карандашом, тушью, мелом, фломастером на бумаге, картоне, классной доске и т.д. Стоит заявить , собственно что графическая информация сочетает человека с этапа его возникновения и развивается с ним в одно и тоже время . К самой ранешней графической инфы отно… Утаить

Графическая информация – это сведения , выставленные в облике схем, набросков , изображений, графиков, диаграмм, знаков . Графическая информация считается разновидностью зрительной (зрительной) инфы . К ней относятся: картинки , гравюры, баннеры , схемы, географические карты, развертки, наброски и т.д.

Пиксел – основной элемент растровых изображений.


Пиксел – основной элемент растровых изображений. Именно из таких элементов состоит растровое изображение, т.е. растровая графика описывает изображения с использованием цветных точек (пиксели), расположенных на сетке. При редактировании растровой графики Вы редактируете пиксели, а не линии. Растровая графика зависит от разрешения, поскольку информация , описывающая изображение, прикреплена к сетке определенного размера. При редактировании растровой графики , качество ее представления может измениться.  … Достоинство векторной графики в том, что описание является простым и занимает мало памяти компьютера.

Описание графиков. English. Перевод на российский .  … на графике представлены данные , показывающие … The chart plainly indicates that… диаграмма понятно показывает , собственно что … As it is evident from the graph … как видать из графика … It may be concluded from the chart that … возможно устроить вывод из диаграммы, собственно что …  … Его навык , миропонимание , значения , ценности , основы считаются главным содержанием всякого курса. Не сомневается , собственно что учащийся ВУза обязан выучиться выражаться собственную сделку и собственное соображение по что или же иному вопросу. Учебники быстрее играют роль «отправной точки» или же повода для обсуждений . Утаить


1) Перевод словесного описания в графическое изображение.


1) Перевод словесного описания в графическое изображение. 2) Задача распознавания образов, то есть перевод картинки в описание . 3) Редактирование графических изображений.  … Информация в файле хранится не как графическое изображение, а в виде координат точек, с помощью которых программа воссоздает рисунок. Соответственно, для каждой из точек линии резервируется одна из ячеек памяти. Необходимо заметить, что в векторной графике объем памяти, занимаемый одним объектом, остается неизменным, а также не зависит от его размера и длины.  … Итак, перечислим основные области компьютерной графики : 1) моделирование; 2) проектирование; 3) отображение визуальной информации 1) Перевод словесного описания в графическое изображение. 2) Задача распознавания образов, то есть перевод картинки в описание . 3) Редактирование графических изображений.  … Информация в файле хранится не как графическое изображение, а в виде координат точек, с помощью которых программа воссоздает рисунок. Соответственно, для каждой из точек линии резервируется одна из ячеек памяти. Необходимо заметить, что в векторной графике объем памяти, занимаемый одним объектом, остается неизменным, а также не зависит от его размера и длины.  … Итак, перечислим основные области компьютерной графики : 1) моделирование; 2) проектирование; 3) отображение визуальной информации

Графическая информация – это полная совокупность данных , нанесенных на самые разнообразные носители, включая кальку, бумагу, холсты, стекло, стены и многое другое. В определенной степени можно сказать о том, что даже наша с вами объективная реальность, на которую направлен объектив камеры или же фотоаппарата, также представляет собой графическую информацию . Широчайшее разнообразие графических носителей, а также доступных современному человеку видов изображения в принципе тяжело поддается учету, и происходит так далеко не по той причине, что они представлены в бесконечном количестве, а потому, …

Основные области применения[править | править код]. Научная графика — первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики , диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства — графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным …

Графическое описание . График как наглядное изображение статистических величин и их соотношений при помощи геометрических точек, линий, фигур или географических картосхем. Сферы и особенности их применения, порядок и принципы формирования, классификация и типы, свойства.  … Всесторонний и глубокий анализ этой информации , так называемых статистических данных , предполагает использование различных специальных методов, важное место среди которых занимают графические изображения статистических данных .  … График — это наглядное изображение статистических величин и их соотношений при помощи геометрических точек, линий, фигур или географических картосхем.

Основные профессиональные графические редакторы для подготовки изображений для анимации или полиграфии также ориентированы на работу с векторной графикой . К ним относятся такие популярные программные системы, как CorelDraw и Macromedia Freehand.  … Это означает, что существуют два основных параметра представления графики — разрешение (resolution) и описание цвета, называемое часто глубина цвета (color depth).  … Если векторные графические данные хранят описание изображений в виде набора векторов описаний и занимают относительно немного места на жестких дисках, то растровые изображения не могут храниться в своем первозданном виде.

Виды графической информации . Векторная графика . Основным логическим элементом векторной графики является геометрический объект. В качестве объекта принимаются простые геометрические фигуры (так называемые примитивы — прямоугольник, окружность, эллипс, линия), составные фигуры или фигуры, построенные из примитивов, цветовые заливки, в том числе градиенты.  … А, кроме того, векторный принцип описания изображения не позволяет автоматизировать ввод графической информации , как это делает сканер для точечной графики . В последнее время все большее распространение получают программы 3-мерного моделирования, также имеющие векторную природу.