графика дракон

графика дракон

Дайте ДРАКОН -схеме название, которое будет отражать назначение алгоритма.


Дайте ДРАКОН -схеме заглавие , которое станет отображать предназначение метода . Потрудитесь выдумать заглавие покороче, не утратив смысла . По очень краткому наименованию станет непросто взять в толк , собственно что метод готовит .  … Припоминайте : задача — строчить ясно . Берегись текстов И, Или же и НЕ. Считайте И, Или же и НЕ словами-паразитами, когда трудитесь над ДРАКОН -схемами. Любое это текст в тексте — предлог задуматься . В случае если И объединяет 2 приказа в одном предложении, разбейте это предложение и расположите приказы в отдельные иконы. Утаить


Дружелюбный русский алгоритмический язык, который обеспечивает наглядность (сокр. ДРАКОН ) — визуальный алгоритмический язык программирования и моделирования (см. также: UML). Язык построен за счёт формализации и эргономизации блок-схем алгоритмов, описанных в ГОСТ 19.701-90 и ISO 5807-85. Язык может быть использован для разработки программ реального времени.

Основными достоинствами языка ДРАКОН являются: универсальность языка, пригодность для решения широкого круга разноплановых интеллектуальных задач; сочетание строгой логико-математической формализации с точным учетом когнитивных (познавательных) характеристик человека; пригодность дракон -схем для автоматического получения программного кода; наглядность и регулярность структуры представления описываемых процессов; простота в освоении и применении; легкость понимания представления решения.


Основными достоинствами языка ДРАКОН являются: универсальность языка, пригодность для решения широкого круга разноплановых интеллектуальных задач; сочетание строгой логико-математической формализации с точным учетом когнитивных (познавательных) характеристик человека; пригодность дракон -схем для автоматического получения программного кода; наглядность и регулярность структуры представления описываемых процессов; простота в освоении и применении; легкость понимания представления решения.  … На начальном этапе информация о ДРАКОНе была недоступна для пользователей, так как работы по…

Язык программирования ДРАКОН . Обоснование и назначение языка Дракон . Семейство Дракон -языков. Гибридные языки дракон -семейства. Визуальный и текстовый синтаксис Дракона . Зачем Дракону две головы? Язык Дракон значительно облегчает алгоритмизацию и программирование. Выводы.

Язык ДРАКОН создан в Российском космическом агентстве и тщательно отработан на практике в ряде космических проектов. Можно подумать, что это сложный и заумный язык. Ничего подобного! ДРАКОН — это графический язык. Сложный алгоритм в нем превращается в простую картинку ( дракон -схему), которая обеспечивает быстрое и легкое понимание по принципу: «Взглянул — и сразу понял!». За пределами РосКосмоса язык распространён слабо.

Язык программирования ДРАКОН .


ДРАКОН ) — наглядный алгоритмический язык программирования и моделирования. Был разработан в рамках космической программы «Буран».  … Основная цель создания языка ДРАКОН — обеспечить качественный скачок в повышении продуктивности сложного интеллектуального труда за счёт увеличения интеллектуальной производительности человеческого мозга, выявления и более полного использования резервов человеческого интеллекта, создания когнитивных предпосылок для существенного повышения эффективности информационных технологий, а также улучшения взаимопонимания между людьми[8].  … На начальном этапе информация о ДРАКОНе была недоступна для пользователей…

Работы по созданию языка ДРАКОН были в основном закончены в 1996 году (спустя 3 года после закрытия программы «Буран»), когда была разработана автоматизированная система проектирования программных систем (CASE-технология) ГРАФИТ-ФЛОКС. Язык ДРАКОН используется начиная с 1996 года во многих крупных космических программах: «Морской старт», «Фрегат», «Протон-М» и др.  … Дракон -схемы, напротив, пригодны для автоматического получения исполняемого кода.  … На нижнем (в прямоугольнике) – содержательная информация , подлежащая вводу и выводу (рис. 5, 6). На рис. 1 видно, что иконы ввода-вывода имеют мнемоническую форму.





Разглядим главные направленности критики программирования на ДРАКОНе и захотим предоставить на их ответ. « ДРАКОН -схемы занимают более пространства на экране, чем текстовые программки .» Это не все.  … Но но несмотря на все вышесказанное интерфейс юзера в DRAKON Editor очень максимально несложен . Он сооружен по больше обычной схеме, чем ИС Дракон . Главным плюсом среды DRAKON Editor считается комфорт программирования и генерации кода. DRAKON Editor поддерживает некоторое количество языков программирования, охватывая C, C++, C#, Java, Processing, JavaScript, Lua, Erlang, Python, Tcl, Verilog, AutoHotkey, D и Go. Для кое-каких языков наличествует вероятность генерировать конечные автоматы. Утаить

однако поменяла половину поста, у меня так-то этих драконов еще на примерно 4 длиннопоста хватит)) но, мне кажется, что тема не самая интересная, обойдёмся одним разом. 0. Naima.  … но я решила начать именно с самых простых, обойти их как-то неправильно было бы. Трайбл дракон — это ж… НУ прям что-то сродни папиной старенькой «копейки» =). 0. XimXim. 902 дня назад. Если честно, драконов люблю, но тут ни один, которого хотелось бы набить) Но за старанию плюс). 0. STRINGI.