большие декорации

большие декорации

Декорация (от фр.

Декорация (от фр. decoratio — украшение) — в широком значении слова — художественное украшение предмета или помещения. Отсюда глагол: декорировать — производить художественное украшение, и прилагательное декоративный, применяемое на языке архитектуры в противоположность к термину «конструктивный» ко всему тому, что не составляет необходимого элемента в сооружении, не обусловливается требованиями механики и практическими целями, но служит единственно к приданию постройке изящнейшего вида. Декорация …
https://www.youtube.com/watch?v=

Главная Культурология Дизайн проект сценического оформления театральной сцены.

Главная Культурология Дизайн проект сценического оформления театральной сцены. < Предыдущая. СОДЕРЖАНИЕ.  ... Театральные декорации разделяются на два вида -- жесткие и мягкие. Жесткие декорации могут быть объемными, полу объемными и плоскими. Кроме этого, они делятся на обыгрываемые и не обыгрываемые. Обыгрываемыми элементами оформления называются те, которые используются актерами во время действия, -- это декорационные станки, лестницы, перила, деревья, дверцы шкафов и т. д. Мягкие декорации бывают живописными, аппликационными, драпированными и гладкими. Основным материалом, из которого изготавливаются жесткие декорации , является древесина хвойных пород.

Облики декораций для театра. Между всех декораций возможно отметить 2 ведущих облика – это мягонькие и жёсткие. Мягонькие разделяются на аппликационные, гладкие, драпированные и живописные. Материалы для их применяются различные . Это практически все облики тканей, холст, верёвочные изделия и почти все иные . В нашего времени арена дерзко определяется на свежие открытия и материалы, обширно применяя их. Строгие декорации также пользуют большое численность материалов и технологий, перечисление коих займёт большое количество время. Главная задача данных систем – это создание объёмных вещей, строений и жёстких каркасов. Дел… Утаить

Прежде всего, декорации делятся на две большие группы по характеру материалов, из которых они выполняются. Первая группа – мягкие декорации . Они представляют собой оформление сцены, выполненное из материалов, не имеющих собственной внутренней конструктивной основы, поэтому они подвешиваются.  … Кулисные декорации могут быть разъемные и подъемно-арочные. Разъемные кулисные декорации состоят из трех деталей по каждому плану (две кулисы и одна падуга). Глубина сцены заканчивается задником – большим полотнищем, повешенным параллельно рампе, или горизонтом повешенным полукругом или в форме трапеции (в плане). Кулисные декорации развешиваются строго симметрично.

6.

6. Комбинированные декорации . В рамках одного мероприятия можно объединять различные виды декораций : объемные, плоскостные, баннерные и др. Возможны варианты в сочетании со светом, экранами, спецэффектами и т. п. В общем , как мы уже поняли, настоящий декоратор — воистину мастер на все руки. Неограниченный доступ. Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. В других сохранившихся пьесах основные декорации указываются более или менее определенно. Так, например, в Эсхиловых «Персах», «Агамемноне» и «Хоэфорах» действие происходит перед дворцом (чаще всего в драмах изображался именно фасад дворца), в начале «Эвменид» — перед храмом. У Софокла в «Антигоне», «Эдипе-царе», «Электре» и «Трахинянках» декорации представляют собой дворец, в «Филоктете» – пещеру, в «Эдипе в Колоне» – лесистую местность со священным участком. В пьесах Еврипида действие происходит обычно перед дворцом, иногда перед храмом или деревенским домом («Электра»), а в сатировской драм…

Позже, для театра стали применяться декорации , основной задачей которых было максимально имитировать то место, где в ходе пьесы развиваются основные события. Таким образом, данный ход был направлен на то, чтобы усилить впечатление от всего происходящего на сцене.  … Зрители хотели большего и поэтому декорации стали сменять гораздо чаще. В этот же период, но только в Великобритании появляется новый вид театральных площадок, они более известны как «шекспировские». Основным их отличием была приверженность все тому же стилю, периода античности, а так же деление сцены на несколько отделов. Культура каждой страны и времени существенно отличались друг от друга.